Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из взрослых.
Принимайте во внимание то, что кроме дохода собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.11.2025